Новости

Изготовление табличек на дверь

Попытайтесь сосчитать, какое количество дверей вам приходится походить в течение только одного обычного дня? Двери комнат, квартиры, дома, двери в транспорте, в магазине... На некоторых из них обязательно увидите табличку - например, указывающую номер вашей квартиры.


Как продать бизнес?

Сегодня хотелось бы написать о том, без чего невозможно все остальное – с решения продать бизнес. Это является отправной точкой отсчета и без твердого решения действовать, бизнес продать не удастся.


Быстровозводимые ангары: цены на строительство и монтаж
Ангары быстровозводимые изготавливаются как из чёрной стали (несущие каркасы и ограждающие конструкции), так и по новейшей шведской технологии каркасного строительства ЛСТК и используется не только в строительстве жилых зданий и офисов, но также и в возведении ангаров.


Лицензии Ростехнадзора - оформление
Лицензию Ростехнадзора можно получить, обратившись в территориальный орган самостоятельно или прибегнув к помощи профессионалов.


Аренда офиса: как выбрать офис
Аренда офиса – это передача недвижимости во временное пользование. Аренда является серьезным и ответственным шагом, ведь от того какое помещение вы выберете зависит успешность вашего бизнеса. Поэтому перед тем как пойти на такой шаг рекомендуем проанализировать потребности фирмы и сопоставить их с предлагаемыми офисными помещениями. Какие бывают офисы и что для себя выбрать? Пожалуй, это самый первый вопрос который задает себе предприниматель перед началом организации нового бизнеса. Предлагаем ознакомиться с существующей классификацией офисов.

Новости

Изготовление табличек на дверь

Попытайтесь сосчитать, какое количество дверей вам приходится походить в течение только одного обычного дня? Двери комнат, квартиры, дома, двери в транспорте, в магазине... На некоторых из них обязательно увидите табличку - например, указывающую номер вашей квартиры.



Как продать бизнес?

Сегодня хотелось бы написать о том, без чего невозможно все остальное – с решения продать бизнес. Это является отправной точкой отсчета и без твердого решения действовать, бизнес продать не удастся.



Новости

Форекс. Советы начинающим трейдерам

Не пытайтесь объять необъятное: выберите для начала только один рынок и работайте только с ним. Самый спокойный рынок - EUR/USD, другие (такие как GBP/USD или USD/JPY) - более волатильные, на них часты большие скачки - можно много заработать, но так же легко все потерять.


Быстрый кредит под залог недвижимости

Если вам понадобилась большая сумма денег и на длительный срок, то Вам, скорее всего, придется взять кредит, и правильнее всего в такой ситуации брать не потребительский кредит, а брать кредит под залог недвижимости. Это выгоднее по причине того что, потребительский кредит дается чаще всего на небольшие суммы денег (до 100000 рублей) и под довольно большие проценты.


Выбор программы кредитования

Потребительский кредит выдается гражданам для покупки конкретных товаров в магазине или на оплату услуг. Распространенные товары, на которые выдается кредит – это мебель, компьютеры, бытовая техника, стройматериалы. Из услуг, которые оплачиваются в кредит, распространенными являются обучение, туристические поездки, медицинские обследования и лечения.


Кредиты для юридических лиц
Очень часто, предприниматели сталкиваются с решением задачи. Где взять за короткое время нужную сумму? Развитие организации, срочная сделка, инвестиции, форс-мажор, выплаты на восстановление оборудования, амортизацию, а так же многое другое. Если у организации все денежные средства пущены в оборот и нет наличных в нужную сумму или предприниматель только открывает своё дело. Решений может быть множества, но самый надёжный, на взаимовыгодных условиях взять в банке кредит. В первую очередь, необходимо быстро сориентироваться в процентных ставках и сроках выплаты кредита. Для получения кредита, необходимо предоставить в банк все необходимые документы.


Депозиты
Что же такое депозиты? Депозитами принято считать ценные бумаги или денежные средства, которые передаются на хранение, с возможностью временного пользование, банку, под определённый процент дохода. Юридическое или физическое лицо может заключить договорную систему с банком, к которому оказывается наибольшее доверие. За ранее оговариваются все детали. А именно, сроки хранения депозитов, валюта, в которой были переданы в банк денежные средства. Все эти нюансы напрямую влияют на полученный в дальнейшем процент.


Популярные статьи
Бизнес план ресторана
Бизнес план ресторана

Выгодно ли открывать ресторан?  


Раскрутка с нуля


На создание нового ресторанного бизнеса уходит от полугода лет до года, не считая времени «включения в процесс». Расходы на дизайн, интерьер и оборудование составляют порядка $500тыс.– $2млн.


Опыт показывает, что для ресторана уровня 4–5 звёзд при средней наценке на блюда в 300% неплохим результатом будет оборот в $25–40тыс. в месяц. Прибыль в этом случае (без учета налогов) может составлять порядка $5-15тыс. в месяц.


В демократичных ресторанах порог окупаемости наступает при обороте в $45тыс. При доходе в $70тыс. прибыль составит здесь порядка $10тыс.


Но достичь такого результата можно только в том случае, если все сделано по науке: выбрано удачное место и обеспечен хороший уровень сервиса.


Маркетологи, оценивающие перспективы точки, в первую очередь определяют «проходимость» улицы, на которой она расположена. Для этого надо посчитать, сколько людей проходит мимо за час или за день, сколько автомобилей проезжает. Чем интенсивнее поток, чем больше в нем хорошо одетых людей и дорогих автомобилей – тем выше потенциал. Не менее важно оценить, сколько рядом банков, офисов компаний и учреждений. Где и как предпочитают питаться их сотрудники? Каков их средний счет? Нужно обязательно получить ответ и на эти вопросы. Если, например, от бизнес-центра до ресторана идти четыре минуты, то он будет более успешен, чем его конкурент в восьми минутах ходьбы. И еще одно непременное условие: заведение должно быть расположено на первом этаже.


Самые удачные географические зоны в Москве знают даже те, кто далек от ресторанного бизнеса: Триумфальная площадь, Тверская, Рождественка и т.д. Ресторанам, которые работают здесь, внимание клиентов гарантировано. Все перемены, которые в них происходят, обычно связаны со сменой хозяев, вывески и маркетинговой политики. Например, на месте известного с советских времен ресторана «Центральный» уже несколько лет успешно работает итальянское кафе «Сбарро». Ресторан «София» у метро «Маяковская» уступил дорогу одному из крупнейших заведений фаст-фуда под вывеской «Ростикс».


Неудачный выбор места не означает стремительного провала проекта, но в любом случае требует дополнительных денег и сил. Раскрутка ресторана, расположенного в районе, который раньше обходили стороной ценители поварского искусства, может обойтись в несколько десятков тысяч долларов и займет полгода-год.


Впрочем, в ряде случаев клиенты готовы терпеть неудобное расположение ресторана и отсутствие дорогого антуража. Главное, чтобы его отличал эксклюзив: например, лучший повар-сушист (в японском ресторане), самый большой выбор вин или красивая история.


За что платит клиент


В зависимости от ниши – фаст-фуд, демократичный или эксклюзивный ресторан – средний счет, оплачиваемый клиентом, колеблется от $5-10 до $100. Наиболее активно – по два-три заведения в месяц – в Москве сегодня открываются демократичные заведения, средний счет в которых – $25–30. Самая популярная кухня – японская. По прогнозам специалистов, эта тенденция сохранится в ближайшие два года. Другой успешный вариант – кухня фьюжн, нетрадиционное смешивание различных вкусов.


Обычно до 30% оборота ресторана уходит на закупку продуктов и еще от 5% до 40% – на оплату персонала. Закономерность здесь такова: чем выше класс заведения, тем дороже обходится создание качественного сервиса. Дороже всего стоит «звезда», привлекающая посетителей: победитель конкурса сомелье из Франции, знаменитый шеф-повар и т.д.


Самыми выгодными с точки зрения финансовой отдачи являются десерты. На втором месте – блюда из дорогих продуктов: наценка меньше, но валовый доход выше.


Что касается российских ресторанов, то главный козырь большинства из них – бесподобная кухня. В некоторых безукоризненно обслуживают, некоторые поражают великолепными интерьерами. И только в единицах одновременно присутствует и первое, и второе, и третье.


В последнее время московская публика стала гораздо притязательнее и разборчивее. Поэтому от новых заведений требуется особое внимание к концепции кухни. Клиентов можно привлечь либо особыми изысками поварского искусства, либо, наоборот, предлагая качественный стандарт: домашняя еда, кофейня, фьюжн и т.д. Самая последняя идея – чайные без десерта, но вприкуску с философией и релаксацией.


Впрочем, независимо от концепции заведения, его менеджмент стремится к одному – росту прибыли. Он достигается двумя способами: уменьшением расходной части и повышением оборота за счет посещаемости.


Кадровый голод


Другая половина секрета успеха ресторанного бизнеса кроется в таком понятии, как сервис. Или, точнее, в кадрах.


Официант должен быть любезен, учтив, аккуратен, знать два-три языка и разбираться в том, что клиент заказывает. Я сравниваю наших поваров, официантов с их коллегами за рубежом – у нас много возможностей для самосовершенствования. Маленькие западные ресторанчики меня поражают тем, что ужин на 200–300 человек буквально за полчаса качественно готовят двое или трое поваров. У нас в таких случаях говорят: «Нам нужно пять или шесть человек». Отличие западных работников от российских именно в мотивации: за рубежом каждый официант настроен на то, чтобы его заведение получило признание и увеличило прибыль. Чтобы так работать, важно понимать, о чем тебя спрашивает клиент и что ты делаешь на самом деле. Большинство же наших официантов механически отвечают клиенту «да», даже не пытаясь выяснить его потребности. Предположим, клиент просит чего-нибудь легкого – скажем, телятины. Толковому официанту не придет в голову предложить в ответ фасолевый суп со свининой.


Спрос на профессиональных официантов сегодня превышает предложение. Ряд сетей – «Макдоналдс», «Ростикс», Ассоциация «Веста-Центр Интернешнл» («Якитория» и «Ги-но Таки»)– решают эту проблему с помощью собственных школ. Но картина в целом от этого не меняется. Выпускники корпоративных школ обычно подготовлены для работы по определенной системе и с трудом адаптируются в других ресторанах.


Еще сложнее ситуация с управленческими кадрами .


Собственники стремятся удержать опытных специалистов высокими зарплатами и возможностью развивать новые проекты. Топ-менеджер в известном московском заведении получает $7-10тыс. в месяц. Но, как правило, директора ресторанов и сами крайне неохотно меняют место работы: есть опасность не вписаться в рамки новой концепции, не поладить с хозяевами нового заведения.


Ни один менеджер или управляющий не будет столь же заинтересован в конечном результате, как собственник, вложивший в дело ноу-хау, деньги, время или все вместе взятое. Пока же персонал готов лишь хорошо исполнять свои обязанности. Его мечта – креативные сотрудники, готовые вносить предложения по рационализации работы. Например, вводить в меню новые блюда, позволяющие экономнее расходовать продукты. На каждом технологическом этапе можно найти способ работать более эффективно. Вот тогда появятся люди, которые втроем будут обслуживать 100 человек.


Правда, скорее всего в этот момент свободных ниш в Москве уже не останется. И 10% прибыли будет верхом устремлений. Как на Западе...


Доходы ресторана


На такой результат может рассчитывать ресторан демократичного класса на 60–80 посадочных мест, со средней загрузкой одна-две посадки в день. В таком случае за 12 часов работы ресторан посетят от 60 до 160 человек.